На настоящий момент одним из несомненных лидеров на рынке, специализирующихся на изготовлении бытовой техники и электроники, можно с уверенностью назвать японскую фирму Supra, которая ведет свою историю с 1974 года.
В 1980 году компания начала активные продажи в Российской Федерации, сразу же предложив на рынке широкий спектр надежной бытовой техники и аудио/видео электроники. Продвигая свой бренд, компания опиралась на такие основные принципы:
- Высокое качество своих изделий, основанное на традиционном японском уровне контроля;
- Постоянный мониторинг новинок рынка и маркетинговые исследования в целях улучшения потребительских качеств продукции;
- Невысокая привлекательная цена благодаря минимизации затрат на производство, размещенное на лучших заводах Юго-Восточной Азии.
Поэтому если вы решили приобрести музыкальный центр Supra, то вы сделали правильный выбор.
Линейка музыкальных центров этой компании отличается большим разнообразием, это выражается как в модном и запоминающемся футуристическом дизайне, так и в применении новейших разработок в области электронных технологий.
В основном такие предметы быта ориентированы на молодежную аудиторию. Покупатели с разными финансовыми возможностями всегда смогут вдумчиво подобрать именно тот продукт на рынке, который предполагали приобрести и давно искали.Компактные и мощные музыкальные центры Supra особенно порадуют аудиофилов чистотой звука.
Благодаря инновационным технологиям эта продукция с весьма демократической ценой приближается по качеству к позиции Hi-End.
Также немаловажным окажется удобное послепродажное гарантийное обслуживание в широкой дилерской и сервисной сети.
Чтобы не переплачивать и воспользоваться таким сервисом советуем вам приобретать весь товар в официальных дилерских центрах компании.Бренд Supra на международном рынке вначале позиционировался для бытовой техники, но затем распространился и на домашнюю и автомобильную аудио/видео электронику.
География распространения этой марки на сегодня – это уже более 30 стран мира. Кроме России и Японии в них включены многие страны Центральной Европы, а также некоторые североафриканские страны.
На всем этом рынке Supra предлагает линейку продуктов более чем из 600 моделей. В товарной группе бытовой техники представлены различные марки холодильников, стиральных машин, микроволновых печей, пылесосов, малой бытовой техники, климатического оборудования. Группу аудио/видео электроники представляют разнообразные телевизоры, LCD и плазменные панели, DVD-плееры, музыкальные центры, домашние кинотеатры, автоаксессуары и многое другое.
Такое разнообразие стало возможным благодаря тому, что компания ежегодно расширяет серийное производство более чем на 150 новых моделей. Эти технологичные изделия дополняют и частично заменяют представленный от Supra ассортимент. Благодаря динамичному развитию компании Supra одноименный бренд, который стартовал с десятка моделей, сейчас является легко узнаваемым и внушающим уверенность и надежность.