РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Музыкальные центры Sony

Денисова Ксения Сергеевна 873

Основание компании произошло в 1946 году гениальным инженером Масару Ибука и предпринимателем Акио Марита. Изначально это была радиомастерская, которая имела название «Токийская научно-исследовательская лаборатория». Главной целью небольшой фирмы являлось предложение потребителям современной и технологичной продукции, которая пользовалась бы спросом на рынке электроники.
Спустя пять лет с момента открытия компании ее название изменилось на Sony, данная аббревиатура произошла от слов «sonus, sonny, sunny», которые переводятся как «звук, сын, солнечный». Первыми шагами организации к всемирной славе послужили выпуск КВ приставки к радиоприемникам, а также изобретение транзисторного радиоприемника «TR-63».

музыкальный центр sony

Регулярно компания-производитель представляла новинки на рынке электроники. Японская фирма в 1960-х годах выпустила настольный калькулятор и систему цветного ТВ «Тринитрон». Далее появились первые портативные аудиоплееры Walkman, видеокамеры. В 80-х годах Sony начала сотрудничество с Philips, что повлекло выпуск компакт-дисков.

Корпорация развивалась и особую роль в производстве уделяла уменьшению габаритов своих товаров. За 1990 год фирма представила порядка 500 новых продуктов. С 2002 года в продаже появились мобильные телефоны Sony Ericsson, а с 2012 – бренд начал продвижение смартфонов, планшетов и изготовление экранов для мобильных устройств.
Преимущественные свойства и недостатки музыкальных центров известной корпорации
Музыкальные центры Sony занимают передовые позиции на мировом рынке аудиотехники. Преимущественные качества устройств данного бренда выделяют их среди аналогов конкурентных фирм, плюсами продукции считаются:

  • доступная стоимость и гибкость ценовой политики для потребителей любого уровня дохода;
  • качественное воспроизведение и мощность звука;
  • красивое исполнение дизайна моделей;
  • наличие различных размеров;
  • многофункциональность;
  • длительность срока эксплуатации;
  • ориентированность на вкусы отдельных потребителей.

музыкальный центр mini sony

К недостаткам музыкальных центров Sony можно отнести:

  • отсутствие некоторых кнопок на дистанционном пульте;
  • небольшой выбор цветовых исполнений, в основном все устройства выполнены в классических цветовых вариантах (черный, серебристый);
  • отсутствие автореверса.

В сегменте компании представлен большой ассортимент музыкальных центров. Модели поддерживают форматы VCD, MP3, JPEG, WMA, DivX. Звучание воспроизводится с любых носителей: DVD RW и CD-RW, CD и DVD R, DVD. Также устройства бренда Sony оснащены радио, акустической системой, эквалайзером, выходом для наушников.
Большинство музыкальных центров воспроизводят звучание на высшем уровне. Устройства имеют систему улучшения качества цифрового звука. Популярной продукция японской фирмы является благодаря отличительному свойству – компактности моделей.

музыкальный центр видео sony

Некоторые музыкальные центры обладают функцией подключения через Bluetooth, подходящей для использования в домашних условиях или просто на улице. Также поддерживается трансляция музыки через вмонтированный модуль Wi-Fi. В комплектацию моделей входит встроенная аккумуляторная батарея.
Ежегодно компания усиленно улучшает качество своей аудиопродукции, главными достоинствами товаров Sony являются ориентированность на вкусы потребителей и демократичность цен.

Автор: cnfybwf2012 (Афанасьева Татьяна Васильевна)

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: