Японская компания Sony известна как крупнейший производитель бытовой и аудио-видео техники. История продаж звуковой аппаратуры насчитывает без малого 70 лет. Начиналось все с радио, потом пришел черед проигрывателей, магнитофонов, CD-плееров. Постоянным спросом пользовались музыкальные центры, объединяющие в себе несколько видов аудиотехники и аксессуаров.
Для Sony характерно сочетание традиции со стремлением вперед – это динамично развивающаяся компания с давней историей. Все музыкальные центры отличаются классическим дизайном – стильным и представительным, но постоянно изменяется наполнение: инженеры компании заботятся об идеальном звучании.
Несмотря на почти семидесятилетний опыт работы и заслуженную репутацию, Sony не накручивает цену на свою продукцию, оставаясь одной из самых надежных, доступных и технически продвинутых корпораций нашего времени. Основное отличие от конкурентов – широкий ценовой диапазон внутри модельных рядов: от бюджетных до элитных вариантов, рассчитанных на наличие у пользователя высококлассной цифровой аппаратуры.
Среди популярных у покупателей линеек музыкальных центров можно выделить Sony CMT и Sony MHC.
Все микросистемы CMT отвечают следующим требованиям:
- мощность от 40 (CMT-CX5IP) до 50 (CMT-DX400A) Вт;
- память на 20 (CMT-CX5IP) – 30 (CMT-DX400A) радиостанций;
- читают любые виды CD;
- поддерживают формат MP3;
- предусмотрен USB-порт type A.
Всевозможные дополнительные функции появляются у моделей стоимостью более 5000 рублей: поддержка iPod, эквалайзер с 3 установками (CMT-DX400A), декодер Dolby Digital, чтение DVD, подключение микрофона (CMT-DH40R).
Минисистемы линейки MHC рассчитаны на просторные помещения и по размеру музыкального центра, и по силе звучания. Все модели объединяет:
- высокая мощность от 240 Вт;
- возможность считывания DVD;
- декодер Dolby Digital;
- наличие входа для микрофона;
- память на 30 и более радиостанций.
Модели MHC-RV222DL, MHC-RV333DL рассчитаны на чтение 3 дисков в режиме карусель – это избавляет владельца от необходимости регулировать порядок воспроизведения.
Среди новейших разработок компании – возможность доступа к интернет-радиостанциям без подключения к компьютеру, беспроводная передача данных с iPad или iPhone через Airplay – технологию, предложенную Apple.