РЕГИОН: РОССИЯ
ТОВАРОВ К СРАВНЕНИЮ: 0
КАБИНЕТ
СКИДКИ

Основные критерии выбора музыкального центра

Зозуля Татьяна Павловна 409

1.gif

При выборе музыкального центра необходимо для себя определить, как Вы его будете использовать. Это может быть либо воспроизводитель качественной музыки домашней фонотеки тихими вечерами, либо создатель музыкального фона на кухне.

Сегодня в век современных технологий достаточно сложно выбрать желаемую технику из огромного количества предлагаемых музыкальных центров.

Одним из критериев, влияющих на выбор, является площадь помещения, в котором будет функционировать будущая покупка. Так как на кухне площадь поменьше, то и техника должна быть меньших габаритов, в гостиной или офисе – допускается техника покрупнее.

Музыкальные центры подразделяются на:

- микросистему, которая зачастую используется в небольших помещениях и включает в себя кассетную деку, проигрыватель CD, FM тюнер и стерео усилитель;

- минисистему, которая по своей мощности может быть использована в помещениях любых площадей. Этот музыкальный центр оснащен двумя кассетными деками и CD-ченжером для воспроизведения нескольких дисков. Способен поддерживать многоканальный звук Dolby Pro-Logic со специальной акустической программой;

- мидисистему, состоящую из отдельных блоков и обеспечивающую качественный звук. При этом и стоимость ее намного выше своих предшественниц.

Основными техническими параметрами музыкальных центров являются:

1. Мощность (Вт), определяющая высоту мощности акустической системы. Данный параметр подразумевает определение громкости и качества звучания музыкального центра.

2. Настройки эквалайзера и их количество, отвечающие за качество воспроизводимого звука, которое можно увидеть в количестве полосок эквалайзера. В основном в музыкальных центрах для настройки эквалайзера используются специальные программы.

3. CD-ченжер, который содержит до 5 дисков. Доступ к каждому из них переключается с помощью дистанционного управления (пульта).

4. Возможности работы тюнера в нескольких диапазонах или только в FM.

5. Сигнал, который имеет тенденцию к увеличению и известен под названием «мегабас».

6. Объемность звучания – опция, которая иногда оценивается двойственно и принимается потребителями за низкое качество передаваемого звука.

7. Количество каналов и соответственное число колонок. Данная характеристика отвечает за создание эффекта пространственного звучания.

8. Число полосок в акустической системе, отражающих частоты звука и соответствующие конкретному динамику. Сегодня в продаже находятся от одно- до трехполосных систем. Чем больше количество полос, тем лучше звучание. Однако, при этом и больше габариты музыкального центра.

9. Наличие формата сжатия звуковой информации MP3, благодаря которому на обычном диске можно разместить вместо 80-ти минут до 10 часов воспроизведения хорошей музыки.

10. Возможность воспроизведения DVD дисков.

11. Наличие караоке, которое очень популярное в домашнем использовании музыкального центра. В комплекте также идет диск, содержащий популярные песни.

Ценовой диапазон музыкальных центров

При отнесении музыкальных центров к одному классу они находятся в одинаковом ценовом диапазоне и имеют один и тот же набор деталей. Разница у них только во внешнем виде и мощности. А звук лучше у системы, которая подороже.

Системы производства Sharp, Samsung и LG имеют достаточно низкий ценовой диапазон и качественный звук по приемлемым ценам.

Модели Panasonic, Technics и Sony относятся к музыкальным центрам высокого класса, но и цены на них выше.

Комментарии
Добавление отзыва
Ваше имя:
Комментарий: